+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Детский сад 2100 пособия скачать

Содержание

Детский сад 2100 пособия скачать

Детский сад 2100 пособия скачать

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Наглядное пособие предназначено для применения в средней группе детского сада на занятиях по лепке. Составлено в соответствии с необходимым минимумом, разрешает организовать продуктивную деятельность .

Пособие направленно на развитие математических представлений и способностей детей 4-5 лет, разрешает вырабатывать словесно-логическое, алгоритмическое и комбинаторное мышление детей, и развивает .

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 3 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 5–6 лет. Есть начальным звеном постоянного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной .

Методические пособия (государственная поддержка)

Парамонова Л.А. Методика и Теория творческого конструирования

Г.Ф Марцинкевич. Замыслы занятий. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Pdf (яндекс.Диск)

(Сборник игр для развития речи), Просвещение, 1983

Особенности содержания программы «Детский сад 2100»

* обучение детей познавательной, практической, творческой деятельности;

Эти задачи решаются в условиях упрочнения здоровья детей, формирования предметно-развивающей среды, развития двигательной культуры дошкольников.

Результатом воспитания ребенка по совокупности «Детский сад 2100» будет осознание дошкольником самого себя, возможностей и своих особенностей, раскрытие собственного личного потенциала, умение сотрудничать с ровесниками и взрослыми, общаться с ними, привычка к ведению здорового образа судьбы, к занятиям физкультурой, и психотерапевтическая и функциональная готовность к школе. Как уже было отмечено выше,

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

2. Принцип развития. Развитие дошкольника есть главной задачей детского сада, причем развитие целостное, закладывающее возможности для предстоящего становления.

Программа «Детский сад 2100»: образовательный процесс без перегрузок и стресса

Для полноценной реализации программных задач в работе на занятиях по совокупности «Школа 2100» употребляются 4 группы приёмов.

В старшей и подготовительной группах, в соответствии с программе «Детский сад 2100», добавляются занятия риторикой и введение в информатику.

  • Отсутствие возможности у некоторых детей продолжать образование по программе «Школа 2100» (к примеру, в случае, если в населённом пункте нет школы, в которой трудятся по преемственной совокупности «Школа 2100»);
  • Перекос в сторону технического образования (кое-какие методисты отмечают, что у программы техническая направленность).

Консультация « образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»

Образовательная программа для детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет).

Принцип психотерапевтического комфорта. Ребенок должен быть психологически защищен, обязан ощущать себя комфортно в условиях детского сада. Тут должна быть создана благоприятная ситуация для его самореализации.

«Ненецкие подвижные игры». Модифицированная образовательная программа дополнительного образования для дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» Утверждаю Заведующий МКДОУ детский сад «Радуга».

Рабочая программа (старшая, подготовительная несколько) на тему: Примерная программа по подготовке к школе детей 5-7 лет на базе программы — Детский сад 2100

В подготовке ребенка к школе ответственнее не особая подготовка ребенка по предмету, основное – это организовать у ребенка психотерапевтическую готовность к школе, его познавательный интерес, определенный уровень развития мышления; внимания, памяти, речи, инициативности, коммуникативности, навыков самоконтроля и творческих способностей.

  1. Готовит детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие и пр.);
  2. Готовит детей к обучению конкретно в школе (т.Е. К работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.)
  • Уголок для подвижных занятий и игр;
  • Книжный уголок;
  • Уголок природы (наблюдений за природой);
  • Игровой уголок (с игрушками, стройматериалом);
  • Уголки для разнообразных видов учебной деятельности детей;

Воспитания дошкольников и Комплексная программа развития «Детский сад 2100» в образовательной совокупности «Школа 2100» под научной редакцией А

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Яковенко Т.Д. Неприятности речевого развития дошкольников. Материал семинара – практикума для ДОУ, 2008.

Подготовка и Развитие речи к обучению грамоте

Программа «Школа 2100 «Детский сад 2100»»

Слайд 22 из презентации «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в доу»

Программа «Школа 2100 «Детский сад 2100»». Реализует преемственность между дошкольным и начальным образованием. Это отражено в концептуальных базах набора в Образовательной совокупности «Школа 2100». Это отвечает требованиям сохранения и создания у ребенка целостной картины мира.

«Школа 2100 1 класс» — Совет координаторов направлений. Требования к условиям реализации ООП. Научная мысль, цель (Для чего?). Технологии работы (КАК?). Изучение экспертов Психотерапевтического университета РАО И.М.Улановской и Е.Г.Юдиной. Нормативно- правовая база, регламентирующая разработку ООП НОО. Все предметы с 1-го по 11-й класс.

Детский сад 2100 пособия (государственная поддержка) скачать

Цель реализуется на протяжении воспитательно–образовательной деятельности путём решения развивающих, воспитательных и образовательных задач.

Одним из факторов, снабжающих эффективность образования, есть преемственность и непрерывность в обучении.

Непрерывность – это наличие последовательной цепи образовательных задач на всем протяжении дошкольного детства, Преемственность – это непрерывность на границах разных этапов либо форм обучения /детский сад – школа и т.Д./.

Так, преемственность и непрерывность предполагают содержания образования и единую систему целей на всем протяжении обучения от детского сада до высшей школы.

  1. Принцип адаптивности. Это таковой детский сад, что, с одной стороны, пытается максимально приспособиться к воспитанникам с их личными изюминками, а иначе – по возможности гибко реагировать на социокультурные трансформации среды. Она должна быть предельно эластичной совокупностью, дабы в ней нашли дети и место, появлявшиеся сзади главной массы сверстников, и одаренные дети, и дети с разными интересами и разной подготовленностью.
  2. Принцип развития. В отечественном представлении главная задача детского сада – это развитие воспитанника, и первым делом – целостное развитие его личности и готовность к предстоящему формированию.
  3. Принцип психотерапевтической комфортности.

Концептуальные базы, подходы и принципы Примерная главная общеобразовательная программа «Детский сад 2100»

4 Программа дошкольного образования в ОС «Школа 2100» базируется на личностно ориентированном подходе, главным направлением которого есть развитие личностного отношения к миру, деятельности, себе, воспитание гражданина, готового к предстоящей жизнедеятельности на благо общества

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемНадежда Недобоева

3 Образовательная совокупность «Школа 2100» Развивающая, личностно — ориентирванная совокупность нового поколения ( Р. Н. Бунеев ) представлена на различных ступенях образования Дошкольное образование Начальная школа школа Старшая школа

Программа ДЕТСКИЙ САД 2100

Весьма бы обрадовало, если бы на уровне начальных классов сохранялась одна из разработок реализации программы ДЕТСКИЙ САД 2100 игровая. Считается, что детям в школе игры в качестве игр как таковых уже не необходимы, это такое типа баловство. «А у нас ФГОСЫ, нам обучаться нужно, некогда нам играться», — часто от педагогов начальных классов слышится такое мнение.

Игровые разработки остаются в лучшем случае как один из моментов в конспекте урока. А ведь с детьми нужно играться! Легко играться! В подвижные игры, в словесные игры, в настольные игры. В различные! Тогда у ребёнка будет возможность побеждать, направлять собственное рвение первенствовать в мирное русло, а не в борьбу за обладание правом «первой пары» в классном строю.

  • Обучение проходит в игровой форме. Все методические пособия (государственная поддержка) имеют увлекательные заглавия, весьма красочны и вместе с тем содержат громадной количество информации, подаваемой доступно для ребенка.
  • Навыки детей отрабатываются на нескольких занятиях.
  • Пособия для воспитателей детского садаПособия (государственная поддержка) для воспитателей детского сада Пособия (государственная поддержка) для воспитателей детского сада Учебно-методические…
  • Документы для детского пособия 2017Документы для детского пособия (государственная поддержка) 2017 Правила получения детского пособия (государственная поддержка) Какие конкретно необходимы…
  • Детское пособие до 16 летДетское пособие до 16 лет Детские пособия (государственная поддержка) до 16 лет в 2018 году Правила и Размер получения детского пособия (государственная…

All rights reseved. Любое копирование материалов сайта преследуется в соответствии с законодательством.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Источник: http://nashy-lgoty.ru/detskij-sad-2100-posobija-skachat/

» Образовательная программа

Детский сад 2100 пособия скачать

«Детский сад 2100» — это комплексная программа воспитания и развития дошкольников, представленная в пособиях и методических рекомендациях, одобренных Министерством образования и науки РФ.

В начальной школе по всем образовательным линиям продолжается непрерывный курс, использующий учебники и программы тех же авторов – разумеется, в том случае, если образовательное учреждение работает по программе «Школа 2100».

В данном образовательном комплексе рассматриваются методические и психолого-педагогические аспекты воспитания и развития детей от 3 до 6 лет. Это структурный компонент системы «Школа 2100».

Современное российское образование грешит отсутствием целостной системы на разных этапах воспитания и обучения детей, а также несогласованными целями. Поэтому разработка единого непрерывного образования представляется особенно важной. Звенья этой непрерывной цепи не только должны быть связаны друг с другом, но каждое из них должно являться основанием для последующего.

Реализация принципа преемственности, обеспечение воспитания и развития дошкольников в тесной взаимосвязи с комплексной системой «Школа 2100», с ее постулатами и концепциями. Ключевая особенность программы – реальное решение проблемы непрерывности дошкольного и начального школьного образования.

Дошкольное образование должно создавать условия для максимально возможного раскрытия потенциала каждого ребенка в соответствии с его возрастом.

Современный детский сад синхронизирует процессы воспитания и обучения, которые начинают взаимно дополнять друг друга, а не противостоять друг другу, а также обеспечивают богатое развитие детей.

Ребенок верит в свои силы, учится быть успешным, видит свой потенциал, становится субъектом своей жизнедеятельности. Все это, несомненно, облегчает ребенку прощание с детским садом и поступление в школу, а также сохраняет и развивает в нем интерес к обучению в новых условиях.

Задачи программы «Детский сад 2100»

  1. Создание содержания, гарантирующего:- гармоничное развитие личности ребенка — развитие познавательной области (памяти, мышления, речи, воображения) — развитие эмоциональной области

    — цельное мировоззрение ребенка

  2. Обучение детей познавательной, практической, творческой деятельности
  3. Развитие у дошкольников опыта самопознания

 Данные задачи решаются в условиях укрепления здоровья детей, формирования предметно-развивающей среды, развития двигательной культуры дошкольников.

 Результатом воспитания ребенка по системе «Детский сад 2100» должно стать осознание дошкольником самого себя, своих особенностей и возможностей, раскрытие своего индивидуального потенциала, умение сотрудничать с ровесниками и взрослыми, общаться с ними, привычка к ведению здорового образа жизни, к занятиям физкультурой, а также психологическая и функциональная готовность к школе. Как уже было отмечено выше, программа «Детский сад 2100» построена в соответствии с принципами образовательной системы «Школа 2100», основная цель которой – обеспечение условий для грамотного развития человека, способного справляться с любыми жизненными проблемами с применением тех знаний, умений и навыков, которые были получены ранее. Данной целью определяются психолого-педагогические принципы программы «Детский сад 2100». Эти принципы отражают представление авторов системы о значении дошкольного периода в развитии и становлении личности детей.

Принципы программы «Детский сад 2100»

  1.  Принцип адаптивности. Формируется адаптивная открытая модель воспитания дошкольников, позволяющая реализовать идею самоценности детства, гарантирующая гуманный подход к индивидуальности ребенка.
  2. Принцип развития. Развитие дошкольника является основной задачей детского сада, причем развитие целостное, закладывающее перспективы для дальнейшего становления.

  3. Принцип психологического комфорта. Ребенок должен быть психологически защищен, должен чувствовать себя комфортно в условиях детского сада. Здесь должна быть создана благоприятная обстановка для его самореализации.
  4. Принцип целостного образовательного содержания. Представления ребенка о социальном и предметном мире должны складываться целостными и едиными.

  5. Принцип смыслового отношения к миру. Мир вокруг ребенка должен стать для него тем миром, частью которого он является, который он так или иначе осмысливает и переживает, а не просто абстрактным миром вокруг.
  6. Принцип систематичности. Это единые линии воспитания и развития.
  7. Принцип ориентировочности знаний.

    О чем это говорит? Дошкольное образование не является просто неким набором систематизированной информации. Его задача – сформировать у ребенка ориентировочную основу, которую в дальнейшем он будет использовать в продуктивной и познавательной деятельности.

    Ведь в плане психологии знание – это есть ориентировочная основа практики, поэтому знания должны быть представлены в понятной и принимаемой детьми форме.

  8. Принцип овладения культурой. Ребенок ориентируется в окружающем мире и ведет себя с учетом интересов и ожиданий других людей.
  9. Принцип обучения деятельности.

    Главное – не передать дошкольникам готовые знания, а так организовать их деятельность, чтобы они сами могли совершать открытия и узнавать что-то новое, решая доступные проблемные задачи. Так у детей формируется познавательная мотивация, а необходимость преодолевать посильные трудности интеллектуального и личностного характера позволяет развиваться волевой сфере.

  10. Принцип опоры на предшествующее развитие. Говорит сам за себя.
  11. Принцип креативности. Обучение творчеству, а также развитие у дошкольников навыка самостоятельного решения проблемных ситуаций и нестандартных задач.

  1.  Развитие произвольной деятельности
  2. Овладение познавательной деятельностью, ее эталонами и средствами
  3. Переключение с эгоцентризма на способность видеть происходящее с точки зрения другого человека
  4. Мотивационная подготовленность

 Этими линиями развития определяется дидактика и содержание дошкольного обучения.

Программа «Детский сад 2100» разрабатывалась с учетом накопленного положительного опыта современного дошкольного образования, а также с учетом новейших подходов и научных открытий в данной области. На универсальность данная система не претендует, однако ее авторы убеждены, что она помогает преодолевать негативную тенденцию примитивного представления о дошкольном образовании, а также обеспечивает непрерывное развитие ребенка в условиях единой системы на всех образовательных этапах.

и структура программы «Детский сад 2100»

 Программа подразделяется на три основных периода – младший, средний и старший дошкольный возраст. Внутри каждого из этих периодов она представлена такими разделами:

  1. Возрастные особенности дошкольников
  2. Укрепление их здоровья
  3. Физическое развитие детей
  4. Игровая деятельность
  5. Познавательная деятельность. Сюда включены подразделы: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, введение в математику, информатику, художественную литературу, риторика, изобразительная деятельность, синтез искусств, а также конструирование, лепка и аппликация.
  6. Социально-личностное развитие
  7. Развитие личностных качеств

 Информатика и риторика изучаются только в старшей и подготовительной группах. Каждый раздел программы поддерживает общий принцип преемственности и непрерывности воспитания, что обеспечивает дошкольнику благополучное движение вперед на каждом возрастном этапе.

Основные разделы программы «Детский сад 2100»

  1.  Физическому развитию дошкольников уделяется особое внимание, поскольку авторы отмечают, что успешность воспитания дошкольника зависит от того, насколько ребенок готов к нему физически.

    Здоровье понимается не только как самочувствие и физическое состояние ребенка, но намного шире – как способ контакта с миром, как социальное, эмоциональное, психологическое и душевное благоденствие человека. Занятия физкультурой в детском саду приобщают дошкольников к здоровому образу жизни, помогают им освоить культуру движений и гигиеническую культуру.

    Формируется интерес к активной двигательной деятельности, ребенок начинает ощущать потребность в самосовершенствовании, получает удовольствие от упражнений, игр.

  2. Игровая деятельность подразумевает проведение самых разнообразных игр с детьми – творческих, подвижных, дидактических и т.д.

    Игры также способствуют полноценному развитию детей, позволяют ребенку активно сотрудничать со сверстниками и педагогами, что обогащает жизненный опыт дошкольника. Грамотно организованное общение воспитателя с детьми играет значительную роль.

    Воспитатель вовлекает ребенка в диалог, создавая атмосферу взаимопонимания и доверия, способствует проявлению чувственной и эмоциональной сферы у детей. Когда ребенок переходит в школу, игра не теряет своей ценности как способа общения с ровесниками, формирования произвольного поведения, а также получения социального опыта.

    В разделе об учебно-познавательной деятельности игра не случайно рассматривается как отдельный метод обучения.

  3. Социально-личностное развитие – это развитие врожденной любознательности детей, их интереса к самим себе в том числе, к восприятию себя взрослыми и друзьями, поддержка в поиске своего места в окружающем мире, в социальных отношениях, а также овладение базовыми социальными навыками, включая трудовые навыки. Этот раздел сопровождает процесс вхождения дошкольника в мир социальных отношений и новых знаний.

 Достоинства программы «Детский сад 2100»

 Дошкольники, которые воспитываются по этой программе, умеют четко отстаивать свою точку зрения, они независимы, общительны, раскрепощены и открыты миру.

Программа базируется на ведении диалога с детьми, причем воспитатель не просто передает знания, а позволяет ребенку самому их открывать.

Процесс обучения сопровождается занятиями с красочными пособиями, состоящими из нескольких частей и включающими в себя внушительный объем знаний и занимательных заданий.

Пособия называются «Здравствуй, мир» (знакомство с окружающим миром), «По дороге к Азбуке» (развитие речи), «Ты словечко, я словечко» (риторика для старшей и подготовительной группы», «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька» (математика). В пособиях вы найдете множество головоломок, игр, кроссвордов, развивающих память, внимание, мышление и логику ребенка.

Во всех образовательных разделах программы «Детский сад 2100» ведущей является игровая деятельность, что способствует гармоничному развитию дошкольников, поскольку все занятия с ними проводятся в игровой форме.

В ходе наблюдения и сравнения ребята самостоятельно обнаруживают отношения и связи в окружающем мире, педагог лишь незаметно подводит их к этим открытиям, стимулируя воображения и вопросы детей.

Особенность программы в том, что изменены не требования к подготовке дошкольников, а механизм достижения ими поставленных целей.

Знания в этой программе даются в пределах возрастной нормы по максимуму, но к усвоению знаний предъявляются минимальные требования (согласно определенным Госстандартом пределам). Обеспечиваются комфортные условия развития для каждого ребенка, каждый из дошколят обучается в индивидуальном темпе.

Это так называемый принцип минимакса. Так исключается перегрузка, но результативность не уменьшается. Принцип минимакса позволяет определить нижний уровень содержания, которое должен усвоить каждый ребенок, а также предлагает его верхнюю границу. Все пособия для системы «Детский сад 2100» написаны с учетом данного принципа.

Отстающий ребенок ограничится нижним уровнем, сильный возьмет все предложенное содержание, остальные разместятся между минимумом и максимумом в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.

Но каждый ребенок, обучающийся по системе «Детский сад 2100», будет подготовлен к школе и получит вид на дальнейшее познавательное и личностное развитие.

Если у вас возникли сложности или проблемы – вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!

Источник: https://paidagogos.com/obrazovatelnaya-programma-detskiy-sad-2100.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.