+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Комп пособия по развитию речи

ЛОГОПЕД.РУ: Логопедические игры

Комп пособия по развитию речи
Подгрупповая игра на закрепление и автоматизацию звуков в спонтанной речи “Звуковые дорожки”.

Автоматизация звуков с помощью игр. Таблицы для автоматизации свистящих и шипящих звуков.

Дидактическая игра – презентация на автоматизацию и дифференциацию звуков «Помоги слону».

Дидактическая игра на автоматизацию звуков “Мишкины картины”.

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [c] – [c’] “Едем в отпуск”.

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш] “На лесной полянке”.

Упражнения для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звука Л. Сказка “Прогулка Язычка”.

Использование методического приема “Электровикторина” в логопедии.

Игры для развития связной речи

Развитие связной речи у детей с ОНР через дидактические игры.

Речевое развитие детей с ОНР в играх. Из опыта работы.

Игровые приемы для развития диалогической речи.

Авторские дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР.

Игры для развития глагольной лексики.(Формирование глагольной лексики через дидактическую игру.)

Игра-презентация «Фрукты и овощи».

Игры и пособия на развитие лексико-грамматического строя и связной речи.

Шуточное стихотворение – игра “Путешествие букашки” на употребление в речи предлогов.

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» (для детей 6–7 лет).

Авторская игра «Российская армия» (для детей 5-7 лет).

Дидактическая игра “Кому что нужно?” для детей 5-7 лет.

Дидактическая игра “Опасные предметы в быту”.

Логопедическая игра “Где и кем работают люди в нашем городе?” для детей 6 – 7 лет.

Дидактическая игра “Города-герои” для детей 6 – 7 лет.

Авторская дидактическая игра для детей 4-7 лет “Дорожные знаки”.

Авторская дидактическая игра для детей 5-7 лет “Кому что нужно для работы”.

Дидактическая игра “Узнай и назови Ордена Великой Отечественной войны” для детей 5 – 7 лет.

Игры для развития мелкой моторики

Активная гимнастика для развития мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики руки через комплекс упражнений и игр с морской солью.

Игровой тренажер “Лесенка” для коррекции и развития мелкой моторики.

Игровой тренажер “Панель с гайками” для коррекции и развития мелкой моторики.

Дидактическая игра – пособие “Веселые петельки” для детей 4 – 7 лет.

Игровые упражнения с резинками и эспандерами для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи.

Игры для коррекции заикания

Логопсихотерапевтическая игра на базе ЛЕГО.

Голосовые и логоритмические игры

Игры для развития ритмического чувства.

Логоритмические игры с палочками.

Игры на детских музыкальных инструментах.

Игровые упражнения по воспитанию правильного вдоха и выдоха.

Игровые упражнения на расширение диапазона голоса.

Игровые упражнения на развитие темпа речи.

Голосовые игры.

Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом (игровые упражнения).

Игры, направленные на развитие умений использовать паралингвистические средства.

Игры и упражнения на выделение пауз в речи.

Координационно-ритмические игры.

Игровые приемы работы по развитию моторики и ориентации в пространстве на занятиях учителя-логопеда.

Игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.

Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте.

Дидактические игры на развитие слоговой структуры слов.

Дидактические игры по развитию зрительного буквенного восприятия и узнавания.

Дидактическая игра “Логопедическое лото”.

Игры, направленные на развитие пространственного гнозиса

Развитие и коррекция восприятия схемы собственного тела у дошкольников, имеющих нарушение пространственного гнозиса.

Формирование восприятия отношений между предметами и их группами у детей в игре.

Игровые приемы для развития восприятия пространственных признаков предметов (форма и величина) и зрительного восприятия.

Формирование пространственных отношений на ведущую руку.

Игровые задания по развитию речи и плоскостному ориентированию.

Игра “Цветные коробочки”.

Дидактическая игра “Мой родной город” (для детей 6-7 лет).

Другие

Комплекс дидактических игр “По дорожке”.

Игры для развития эмоционально-речевой сферы.

Игра-викторина “Символика России” (подготовительная группа).

Дидактические игры для работы в развивающих группах. (подготовительная группа).

Многофункциональная игра “Познавательный конверт”.

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [Ц]-[Ч] .“Горошины”.

Дидактическая игра “Доскажи словечко” в рамках лексической темы “Осень”..

Игры на автоматизацию звуков.

Игра – упражнение по обогащению речи словами-признаками.

Игры и упражнения для развития речи учащихся .

Презентация Речевой материал – артикуляционная гимнастика под музыкальное и текстовое сопровождение “Песенка о Веселом язычке-путешественнике”.

Игра – занятие «Подвижные картинки» .

Логопедическое пособие для развития фонематического восприятия и автоматизации звуков “Речевая лаборатория”.

Физ. минутки на стадии автоматизации звуков..

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей старшего дошкольного возраста Прошнуруй и не только.

Презентация “Использование игр и упражнений по формированию и развитию просодических компонентов речи в режимных моментах”.

Логопедическая игра – презентация “Хлеб. Профессия Пекарь”..

Дидактические игры на автоматизацию звуков Р, Л, Ч.

Многофункциональное дидактическое пособие для развития речи ВРЕМЕНА ГОДА.

Игровое пособие Юный писатель.

Интеллектуальные игры для детей группы компенсирующей направленности (ЗПР) 5-8 лет..

Логопедические игры «Помоги Золушке», «Сколько? Чего? (Кого?)», «Жадный медвежонок».

Авторская дидактическая игра «Чей хвост?».

Авторская дидактическая игра Прятки.

Авторская дидактическая игра Кто в теремочке лишний? .

Многофункциональное учебно-развивающее коррекционное пособие “Кубики-Перевертыши”.

Авторская дидактическая игра “Путешествие Колобка”.

Многофункциональное игровое пособие Волшебные дорожки в работе с детьми с ОНР.

Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях. Игры и упражнения для дифференциации звуков [Л]-[Й].

Дидактическая игра Карлсон и покупки (дифференциация Р-Л).

Логопедическая сказка Прогулка гномика.

Моя методическая копилка. Подборка игр на развитие фонематического восприятия и мелкой моторики..

Методическое пособие для логопеда “Умный цветочек”.

Авторская пальчиковая гимнастика для дошкольников.

Занятия с неговорящими детьми..

Развитие слоговой структуры у детей 3 -4 летнего возраста (из опыта работы)..

Пример речевой игры для ребенка с нарушениями речи..

Источник: https://www.logoped.ru/igry.htm

Комп пособия по развитию речи

Комп пособия по развитию речи

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

  • Перескажи рассказ
  • Подбери действия
  • Подбери показатели
  • Составь рассказ-описание
  • Выясни место звука в слове и др.

Ищете развивающие компьютерные игры для ребенка? Посмотрите подборку игр онлайн и для ПК для изучения звуков. Как выяснилось, отыскать логопедические игры среди стрелялок, раскрасок и бродилок не так легко 🙂 Пологаю, что подборка понадобится визитёрам «Обучалки».

Тренажёры и Интерактивные игры окажут помощь в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи, развитии фонематического слуха, темпо-ритма, лексико-грамматического строя речи.

Применение ИКТ в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

НАГЛЯДНОСТЬ + УДОБСТВО + ПРОСТОТА + БЫСТРОТА

Создан в 1994 г. Это тренажёр для коррекции и речевой реабилитации звукопроизношения детей и взрослых.

Внедрение IT разрешает перейти от объяснительно-иллюстративного метода обучения к деятельностному. Это есть со своей стороны огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, средством оптимизации процесса коррекции речи. Сейчас в образовательном ходе ребёнок – это деятельный субъект.

Обзор известных компьютерных программ для логопедической работы

3. «Игры для Тигры». Комплексная логопедическая программа, предназначенная для коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

1. Программно-аппаратный комплекс «Дельфа» – 142. Создан в 1994 г. Это тренажёр для коррекции и речевой реабилитации звукопроизношения детей и взрослых.

· Уроки на ритмичное повторение заданного звука (слога, слова)

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Логопедия для всех

В презентации представлены правила русской орфографии, даны критерии диагностики дисграфии. Создатель приводит примеры диктантов учеников начальных классов с характерными неточностями, Кроме этого в материале рассмотрен системный подход к работе преподавателя-логопеда в общеобразовательной школе.
Просматривать абсолютно Презентация о коррекции дисграфии у младших школьников

Предлагаю материал для публикации на вашем сайте. Игровой материал, представленный презентацией “Улица звуков”, направлен на формирование у дошкольников навыков звукового анализа, то есть, выделение начального звука с его чёртом. Пособие рекомендуется применять на начальных этапах обучения.
Просматривать абсолютно Презентация по формированию навыков звукового анализа

В психолого-педагогической науке в далеком прошлом доказана эффективность любой совместной деятельности для развития и укрепления эмоциональных взаимоотношений между детьми и родителями. Но, конкретно совместная двигательно-игровая деятельность самый природосообразная.

Форма физкультурного занятия самый оптимальна ввиду собственной структурированности, учитывающей физиологические изюминки дошкольника, разнообразного содержания.

Просматривать абсолютно Презентация проекта совместной деятельности с родителями [Навстречу приятель другу]

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 Колосок Тутаевского муниципального района

С реди арсенала разнообразных развивающих компьютерных игр, существуют весьма увлекательные и занимательные компьютерные игры для развития речи.

Как и каждые другие, будь то словесные игры для развития речи либо развивающие моторику рук, компьютерные кроме этого имеют определенную возрастные особенности и тематическую направленность.

Сейчас мы разгляди кое-какие их них, каковые, без сомнений, понравятся любому ребенку.

На данный момент тяжело представить ребенка, что бы не знал, что такое компьютер. Но единственное, что влечет ребёнка к этому необычному устройству – это всевозможные игры, каковые, иногда, совсем не несут ничего хорошего для подрастающего малыша.

Артикуляционная сказка белоснежка и семь гномов

Интерактивные речевые игры

Для каждого задания имеется ая инструкция – подробное постепенное объяснение исполнения выбранного задания. Для этого нужно её запустить, щелкнув по символу (в части «Тренажёр по формированию коммуникативных навыков») либо по символу (в части «Тренажёр по формированию орфографических навыков»).

«Тренажёр по формированию коммуникативных навыков» складывается из двух разделов.

– по кнопкам (либо ) возможно перейти на следующее задание в пределах одной темы;

Мультимедийные игры по формированию речи

Источник: http://nashy-lgoty.ru/komp-posobija-po-razvitiju-rechi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.