+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Настольно печатная игра с пособием

Содержание

Настольно-печатные игры для детей 5-6 лет в детском саду: картотека

Настольно печатная игра с пособием

Использование этой части предметно-развивающей среды направлено на:

  • развитие дисциплинированности и способности завершать начатое;
  • улучшение внимания, мыслительных процессов, воображения и речевых навыков;
  • фиксирование приобретенных знаний и умений;
  • формирование умения работать в команде, дружелюбности и способности к сотрудничеству.

Использование игр позволяет выявить сферу интересов детей, определяя их предпочтения во время игры. Разнообразный материал учит дошкольников обобщать предметы по определённому признаку, отличать их друг от друга в зависимости от применения и назначения. Также ребенок в ходе игры замечает взаимосвязи между предметами и учится составлять целое из полученных частей.

Важным игровым моментом является необходимость выбрать себе партнера для взаимодействия и найти своё место в группе. Дети распределяются на пары или тройки, при этом большое количество воспитанников в группе существенно усложняет задачу.

Воспитателю отводится роль направляющего в игре, он подталкивает детей к правильным действиям, а не руководит процессом. Также не стоит забывать о похвале и поощрении успехов дошкольников.

В картотеку настольно-печатных игр для детей в возрасте 5-6 лет, используемых в детском саду, относят следующие материалы:

  • домино;
  • шашки;
  • паззлы с разным количеством деталей;
  • картинки, складывающиеся из кубиков, рисунок на гранях которых относится к определенному изображению;
  • мозаики;
  • дидактические игры в картинках.

Использование игр затрагивает зрительное восприятие, которое является важным элементом образовательного процесса в ДОУ. Для включения печатного педагогического материала в деятельность детей необходимо помнить, что принцип визуализации подразумевает наличие наглядного образца. То есть, чтобы собрать паззл, ребёнку потребуется исходная целая картинка в качестве примера.

Визуальное восприятие развивают такие игры, как мозаики, карточки с изображениями животных и растений, сюжетные картинки. С этой же целью включаются в работу дидактические материалы в виде карты-поля с набором фишек и кубиков.

Выбор игры с учётом особенностей возрастного развития ребенка

Выбор игрового материала обусловлен возрастной группой детей. В возрасте 5-6 лет настольно-печатные игры учитывают такие особенности развития, как:

  • необходимость работы в небольших группах (2-4 человека). Для этого подойдут лото и домино с картинками, кубики, паззлы (например, «Сложи узор»).
  • осознанность командной работы. Этой особенности отвечают игры из предыдущего пункта и другие, например, игры с картой-полем. Активно используются материалы на закрепление знаний о видах транспорта, использовании предметов;
  • в этом возрасте возможно проявление нетерпимости в отношении помощи воспитателя или другого взрослого, что требует самостоятельности в игровом процессе. У старшего сохраняется роль ведущего. Подойдет занятие с обозначением противоположных понятий, задания на усвоение профессий.

При работе с детьми следят, чтобы всем хватило реквизита. У каждого ребенка должен быть свой набор карточек, фишек или часть паззла.

При первом знакомстве с материалом воспитанникам понадобится время на изучение предложенного прежде, чем начнется игра.

В старшей группе детям предлагаются разные сюжеты паззлов, поскольку сам процесс объединения элементов уже отходит на второй план. При наличии свободного времени дети могут обменяться наборами элементов мозаики.

Примеры настольно-печатных игр для детей в возрасте 5-6 лет

Готовая картотека настольно-печатных игр для детей 5-6 лет в детском саду должна отвечать особенностям возраста и включать материалы разной тематики. В картотеку игр могут быть добавлены:

Игра «В гостях у сказки»

Эта игра направлена на социально-эмоциональное развитие воспитанников. В процессе дошкольник учится разрешать проблемные ситуации и взаимодействовать с другими детьми в ходе обсуждения и поиска решения. Комплект материалов включает:

  • 8 или более игровых полей;
  • карточки с историей, в которой содержится проблемная ситуация;
  • фигурки сказочных персонажей.

Игра особенно эффективна в небольшом коллективе. Игровые поля и герои расставляются на столе, при этом каждое поле пронумеровано. Карточки с номерами располагаются на столе лицевой стороной вниз. Когда воспитанник берет карточку и называет номер, ведущий описывает суть проблемной ситуации, которую дошкольник должен решить.

Пример игровой ситуации:

  • Буратино и Мальвина вместе играли в песочнице. У девочки не получались куличики и она заплакала, а Буратино начал над ней смеяться. Как лучше было бы поступить на месте Буратино?

Вариант решения: играть вместе намного интереснее, Буратино должен был помочь Мальвине, а не дразнить её.

  • Мышка, зайчик и лягушка играли на полянке около теремка. К ним подлетел комарик, ему захотелось присоединиться к игре, но он постеснялся. Как поступить в это ситуации?

Вариант решения: комарик должен был приветливо поздороваться и спросить, можно ли присоединиться к игре.

Игра «Подбери слова»

Игра, способствующая развитию связной речи у детей. Также она позволяет расширить словарный запас. В комплекте 12 карточек с картинками и 96, на которых написаны слова. Каждый ребенок должен получить картинку. Если детей больше, следует подготовить дополнительный материал.

Ведущий показывает карточку со словами, дети их читают. Забирает карточку воспитанник, к картинке которого слова подходят по смыслу. Картотеку настольно-печатных игр для детей 5-6 лет пополняют такой игрой и с целью закрепить навык чтения.

Пример карточек-слов:

  • магазин: деньги, весы, прилавок, продавец, витрина, покупатель, касса, чек;
  • море: рыба, корабль, медуза, моряк, волна, остров;
  • цирк: клоун, дрессировщик, арена, фокусник, жонглер;
  • лес: шишка, белка, тропинка, сосна, гриб, ёжик.

Игра «Лабиринт»

Детям раздаются листы, на которых напечатан лабиринт. Концами лабиринта являются кошка и котенок, курица и цыпленок и т. д. Дошкольник должен карандашом прочертить путь от одного персонажа к другому. Такая игра развивает мышление, укрепляет логические связи и позволяет натренировать руку для письма.

Игра «Снежная королева»

Игровой процесс, основанный на сюжете известной сказки. Воспитанники перемещают фигурки по полю, попадая в различные ситуации. В процессе развивается логика, память и зрительное восприятие.

Игра «Зоологическое лото»

Используются карточки с изображениями зверей и птиц, помогающие усвоить названия животных, развивать внимание и память.

При работе с игровым материалом не стоит забывать о хронометраже занятия, который помогает эффективнее воспринимать информацию и соблюдать дисциплину во время игры. Рекомендуется такой порядок:

  • введение — 1-2 минуты. Воспитатель рассказывает детям о назначении разложенных материалов, напоминает или поясняет правила игры;
  • 3-8 минут занимает непосредственно действие, в ходе которого ведущий направляет участников;
  • подведение итогов — 1-2 минуты. Воспитатель обязательно хвалит каждого ребенка, независимо от того, кто лучше остальных справился с заданием.

В зависимости от выбранной игры, у дошкольников развивается мелкая моторика, речевые навыки, познавательные процессы, память и внимание. Кроме того, воспитывается умение соблюдать правила и взаимодействовать с коллективом.

Настольно-печатные игры для ДОУ, включенные в картотеку, незаменимы как на учебных занятиях, так и во время самостоятельной деятельности детей.

Они дают возможность увлечь воспитанников, в то же время объясняя различные понятия в игровой форме. Дошкольники 5-6 лет положительно реагируют на инициативу взрослого, с удовольствием включаясь в игровой процесс.

Разнообразие проводимых занятий позволяет индивидуально подойти к каждому ребенку и группе детей в целом.

Об авторе: Рогозина Валентина Ивановна, воспитатель, опыт работы более 20 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: http://pedsovet.su/dou/6810_nastolno_pechatnye_igry

Настольно-печатные игры в подготовительной, старшей, средней, перовой и второй младшей группе детского сада, картотека с целями

Настольно печатная игра с пособием

Самый главный вопрос, которым задаются все родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Главным помощником в этой работе выступает детский сад, где малыш проводит большую часть своего времени.

А значит, работа дошкольного образовательного учреждения и семьи должна быть согласованной. В том числе это касается и таких важных с точки зрения успешности учебно-воспитательного процесса приёмов, как игры.

Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.

Цели и задачи настольно-печатных игр

Разновидность основной деятельности дошкольников, направленной на аналитический подход в решении игровой ситуации, представленной в форме наглядного пособия, называется настольно-печатной игрой.

К таким играм относятся:

  • мозаики,
  • дидактические игры в картинках (например, набор предметов для игры «Третий лишний»),
  • складные кубики (в которых общее изображение складывается путём переворачивания граней каждого кубика),
  • пазлы,
  • лото,
  • домино,
  • шашки и др.

Настольно-печатные игры — важная часть предметно-развивающей среды в детском саду

Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются:

  • закрепление или отработка полученных знаний,
  • развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи,
  • тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца,
  • воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.

Для реализации поставленных целей необходимо систематически решать следующие задачи:

  • закреплять знания о предметах, их назначении, видовых различиях,
  • учить дошкольников обобщать предметы по существенным признакам и выявлять взаимосвязи между ними, а также составлять из частей целое,
  • выявлять интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.),
  • вырабатывать умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках, но если в группе много участников, им становится сложно определиться со своей ролью в коллективе — начинаются выяснения отношений и ссоры),
  • формировать навык выбора партнёров по игре (по темпераменту, по настроению и т. д., а не только по внешности),
  • методически грамотно выстраивать систему взаимодействия ребят (воспитатель исполняет роль направляющего игровой процесс, но не руководителя),
  • поощрять самостоятельность малышей.

. Учёные доказали, что устройство мозга человека в детском возрасте позволяет ничего не забыть, а отложить в своеобразный «портфель». Со временем все проигранные ситуации закрепятся, усвоятся и войдут в привычку поведения малыша.

Наглядный материал

Визуализация — это один из главных принципов игровой деятельности и всего образовательного процесса в детском саду. Для осуществления этой работы необходимы опредёленные наглядные средства. Другими словами, для создания рисунка из мозаики нужна его схема, а для составления картинки из пазлов — цельное изображение в роли подсказки.

С опорой на визуальное восприятие информации связаны такие игры, как:

  • сюжетные или символические картинки, изображения для развития речи, усвоения азов математики, ознакомления с миром вещей и природой и т.п.,
  • пазлы (в том числе и объёмные),
  • наборы лото и домино,
  • кубики,
  • мозаики,
  • «бродилки» с фишками и игральным кубиком.

Пазлы могут быть различной формы, но важно, чтобы каждый ребёнок получил отдельный комплект

. Простые пазлы можно сделать и своими руками. Достаточно разрезать на несколько неровных частей открытки с сюжетом, понятным всем.

Чтобы не доводить до истерик, сразу оговорите, что у каждого ребёнка будет свой набор реквизита, например, отдельный пазл. Если малыши такие игрушки видят впервые, то нужно дать им время познакомиться, а уже затем переходить к игре.

Учтите, что в младших группах детям важен сам процесс складывания, так что картинка должна быть одинаковой — тогда слёз не будет. В старших группах можно давать каждому воспитаннику свой пазл, а картинки разные.

Если время позволяет, то включите в игру этап обмена деталями: так малыши смогут складывать разные сюжеты, а тренировка моторики и мышления окажется более продуктивной.

Ещё один важный момент. Для некоторых игр, например, лото, домино, предполагается наличие одного комплекта на определённое количество игроков. Но в группе может быть больше детей.

В этом случае стоит озаботиться приобретением не одного, а двух наборов. И делить игральные фишки (или другие материалы игры) поровну.

Если Вам интересно узнать о полной классификации игра для детей в детском саду, читайте нашу статью — Основные виды игр в детском саду и их темы.

Таблица: особенности выбора игр для детей разного возраста

Дидактическая игра «Сложи квадрат» воспитывает в детях терпение и настойчивость

Картотека настольно-печатных игр в детском саду

Картотека готовых игр группируется в соответствии с возрастом детей, что находит своё отражение и в решаемых задачах, и в содержании игры.

Первая младшая группа

Для этой категории малышей уместно использование материалов, предполагающих складывание цельных картинок из отдельных кусочков, обычно их чётное количество (от 4 до 6). Кроме того, нужно использовать мозаики, которые развивают мелкую моторику. В этом виде игр используется складывание картинок на основе шаблона.

Мозаика «Сложи картинку» развивает мелкую моторику малышей

Ещё один важный нюанс, касающийся методики проведения игры: поначалу малыши выполняют задание сами с помощью взрослого, затем без ассистента.

Последним, самым сложным этапом работы может быть складывание картинок на скорость, но без соревновательного момента.

Парные или коллективные игры на занятиях не вводятся, у каждого участника должен быть свой комплект материалов, чтобы исключить возможность ссоры.

«Кто спрятался в кубиках?»

Задачи:

  • познакомить детей с основными представителями домашних и диких зверей,развивать навык складывания элементов в единый сюжет,
  • повышать познавательную мотивацию.

Инструкция:

  1. «Ребята, перед вами картинка с изображением животного, но она распалась на 4 части. Рассмотрите их».

    Примечание: если дети выполняют такое задание не первый раз, то можно попросить назвать те части тела, которые есть на гранях кубика.

  2. «А теперь попробуйте сложить зверушку.

    Для этого найдите кубик, на котором изображена голова, и к нему приставьте остальные».

  3. Вместе с детьми называем получившееся животное.

Мозаика, геометрические фигуры

Задачи:

  • закрепить знание основных геометрических фигур (квадрата, круга, треугольника, овала),
  • помочь малышам научиться соотносить словесный образ с изображением,
  • развивать внимание, память,
  • воспитывать настойчивость в работе.

Инструкция:

  1. Дети получают набор геометрических фигур и основу (картонную или деревянную, пластиковую) с углублениями. «Ребята, назовите фигуры, соответствующие каждому углублению».
  2. «А теперь найдите среди своих фигур те, что подходят под форму на основе».

В первой младшей группе дети играют не вместе, а рядом

Вторая младшая группа

Кроме методических тонкостей, характерных для первой младшей группы, добавляется элемент командной игры.

Домино «Животные»

Задачи:

  • закрепить знания детей о домашних или диких животных,
  • научить соотносить зрительный и слуховой образ слова,
  • развивать внимание, речь,
  • воспитывать умение работать в коллективе.

Инструкция:

  1. Каждый малыш получает по 4–5 костяшек.
  2. Воспитатель кладёт первую кость.
  3. Малыши по очереди приставляют подходящие картинки животных.

На этом этапе можно давать задания для выполнения в парах.

Во второй младшей группе можно понемногу вводить элементы работы в парах

«Третий лишний» (тема «Посуда»)

Задачи:

  • научить детей отделять лишний элемент от объединённых каким-то признаком,
  • развивать логическое мышление,
  • воспитывать терпение.

Инструкция:

  1. Дети получают по 3 картинки.
  2. «Ребята, посмотрите на картинки, назовите предметы».
  3. «Какой элемент и почему лишний?»

Средняя группа

В работе с этой возрастной группой акцент делается на развитии речи.

Источник: https://rucheyok.ru/vidyi-deyatelnosti-v-dou/zanyatiya-s-detmi/nastolno-pechatnyie-igryi-v-detskom-sadu

Настольно печатная игра с пособием

Настольно печатная игра с пособием

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

4)Воспитатель именует фрукт либо овощ, а дети должны его отыскать и указать к какой группе относиться.

1) Чьи детки 2) Овощи 3) Что необходимо кукле 4) Кто что ест 5) Где это возможно приобрести 6) Различные по цвету и по заглавию 7) Сложи кубики 8) овощи и Фрукты 9) Садовник 10)Что за форма 11) Отыщи предмет по описанию 12) Отыщи предмет такой же формы 13) Предугадай, что в руке? 14) Кому что нравится? 15) Что чем делается? 16) Поможем кукле 17) Кто это? 18) В то время, когда? 19) В то время, когда это не редкость? 20) Ищи и отыщешь. 21) Кому что необходимо для работы? 22) Лото 23) Парные картины 24) Что растёт в лесу? 25) перемешанные картины 26) Что сажают в огороде? 27) Домино 28) Что где растёт? 29) Посадим цветочек 30) Где это возможно приобрести 31) Различные по цвету и по заглавию 32) Что за форма? 33) В то время, когда это не редкость? 34) Лото 35) Парные картины 36)овощи и Фрукты

Дидактическая игра «Собираем урожай» Дидактическая игра запланирована на детей дошкольного возраста от 2 до 5 лет на развитие восприятия формы, размера, цвета, классификацию. На.

Настольно-печатные игры для детей 4-5 лет в детском саду

— Весна — это в то время, когда цветут цветы и зеленеет травка.

— Улетели птицы, спрятались насекомые, и в лесу стало весьма негромко.

— На улице сильный ветер, а дети гуляют во дворе.

Картотека на тему: Картотека игр по русским народным сказкам

К-1 Словесно-дидактическая игра «Сравни различных зверят»

— Курочка Ряба, как твои цыплятки просят выпивать?

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

— Мишка громадной, а мышка … (маленькая). Какой еще Мишка? (Толстый, толстопятый, косолапый). А какая мышка? (Маленькая, серенькая, стремительная, ловкая.) Что обожает Мишка? (Мед, малину), а мышка обожает …(сыр, сухарики).

Настольно-печатные игры

Занятия с демонстрационными материалами нужны чтобы в дешёвой и увлекательной форме поведать детям о реалиях окружающего мира, оказать помощь им закрепить уже имеющиеся и взять умения и новые знания, и всесторонне развить каждого ребенка и подготовить его к поступлению в школу.

Это не все вероятные варианты заданий. Многие дидактические игры по собственному принципу похожи на лото либо пазлы. Таким методом, к примеру, легко выучить английского алфавитов и буквы русского.

  • Виды животных, места их обитания
  • Транспорт
  • Профессии
  • Природные и погодные явления
  • Тесты для готовности детей и проверки знаний к школе

Сайт для воспитателей детских садов

— развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми,

(старший дошкольный возраст)

Составляя цепочки из карточек с пазловыми замками, ребёнок обучается логически мыслить, думать и самостоятельно оценивать правильность собственных действий.

Картотека настольно-печатных игр для среднего дошкольного возраста

Успейте воспользоваться скидками до 50% на направления «Инфоурок»

В игру играются 2 -3 человека. Собираем картины по примеру, подобие пазлам, обговариваем, для чего нужен данный предмет, что возможно в нем приготовить, где хранить, как мыть и т.Д.

Победит тот, кто первый соберет картину и обрисует ее. Отвечают поочередно, никто не мешает друг другу, возможно лишь дополнять. Игра проходит под управлением воспитателя, а остальные дети смотрят за ответами и ходом детей.

По окончании игры воспитатель подводит результат.

— Учить детей собирать предмет по примеру.

Настольно-печатные игры в детском саду

Это весьма интересно. Учёные доказали, что устройство мозга человека в детском возрасте разрешает ничего не забыть, а отложить в необычный «портфель». Со временем все проигранные обстановки закрепятся, усвоятся и войдут в привычку поведения малыша.

Визуализация — это один из основных правил игровой деятельности и всего образовательного процесса в детском саду. Для осуществления данной работы нужны опредёленные наглядные средства. Иначе говоря для рисунка из мозаики нужна его схема, а для составления картины из пазлов — цельное изображение в роли подсказки.

  • Закрепление либо отработка взятых знаний;
  • Развитие процессов мышления, внимания, памяти, речи и воображения;
  • Тренировка усидчивости, умения и дисциплинированности доводить начатое дело до конца;
  • Воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, и умения сотрудничать.

1. Упражнять детей в описании и рассматривании отдельных сюжетных картин с последовательным действием, а после этого составлении целостного рассказа по ним под управлением воспитателя; 2. Закреплять умение детей согласовывать существительные с глаголами и прилагательными. 3. Учить детей предполагать, что было раньше, а, что будет по окончании довольно данного сюжета;

4. Воспитывать умение выслушивать вторых и дополнять услышанный рассказ; оказать помощь усвоить кое-какие правила поведения.

Математика, сокровища и пуговицы.

Скачайте папку с игрой, а позже распечатайте. Игра складывается из двух громадных карт и из комплекта мелких карточек. Мелкие карточки разрежьте. Громадные карты разрезать не требуется. Потом играться, как в простое лото.

Настольно – печатная игра «Отечественный огород»

Закреплять в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их наименование.

Памяти и Развитие, мышления, внимания.

Коробки и 5 ведер различного цвета для урожая, амбар для хранения. Фрукты и Овощи сделанные из фетра.

Настольно-печатные игры для детей 5-6 лет в детском саду: картотека

  • 8 либо более игровых полей;
  • Карточки с историей, в которой содержится проблемная обстановка;
  • Фигурки сказочных персонажей.

Под настольно-печатной игрой понимается вид деятельности детей в детском саду, целью которого есть нахождение ответа конкретной задачи аналитическим методом. Игра представлена в форме наглядного пособия (государственная поддержка).

Детям раздаются страницы, на которых напечатан лабиринт. Финишами лабиринта являются котёнок и кошка, цыплёнок и курица и т. Д. Дошкольник обязан карандашом прочертить путь от одного персонажа к второму. Такая игра развивает мышление, усиливает логические связи и разрешает натренировать руку для письма.

Настольно-печатные дидактические игры

Вырабатывать умение наряжаться по погоде.

Вырабатывать представления о обязанностях и правах ребенка.

Совершенствовать у детей навыки надёжного поведения дома, в детском саду (на занятиях, в игровой деятельности, на лестнице, в раздевалке, в туалетной помещении), в спортивном зале, на участке (около качелей, в песочнице, на спортивных боеприпасах), на игровых площадках.

  • Пособия для воспитателей детского садаПособия (государственная поддержка) для воспитателей детского сада Пособия (государственная поддержка) для воспитателей детского сада Учебно-методические…
  • Детское пособие до 16 летДетское пособие до 16 лет Детские пособия (государственная поддержка) до 16 лет в 2018 году Правила и Размер получения детского пособия (государственная…
  • Детский сад 2100 пособия скачатьДетский сад 2100 пособия (государственная поддержка) скачать Разделы каталога Методические пособия (государственная поддержка) Особенности содержания…

All rights reseved. Любое копирование материалов сайта преследуется в соответствии с законодательством.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Источник: http://nashy-lgoty.ru/nastolno-pechatnaja-igra-s-posobiem/

Настольные игры скачать для детей, распечатать развивающую игру лото «Угадай кто это животное?» для малышей 2 — 3 года

Настольно печатная игра с пособием

Svetlana

38 941 просмотров

(4 “понравилось”, Всего: 5,00 из 5)
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы проать.

Многие родители сейчас настолько заняты, что в повседневной суете не находят и часа чтобы поиграть вместе с ребенком. Выбирают и покупают игрушки такие, чтобы ребенок играл в них сам и не просил играть с ним вместе.

А между тем совместные развивающие игры с родителями очень важны для ребенка, в ходе таких игр ребенок развивает мышление, воображение, может свободно и непринужденно пообщаться, да и вы сможете вместе посмеяться и повеселиться от души.

 На нашем сайте вы всегда сможете для своих детей разнообразные настольные игры скачать, распечатать и весело и с пользой провести совместный вечер.

Одним из самых популярных настольных игр для детей является лото. Хоть это и простая игра, однако лото развивает у малыша внимание, память, способствует увеличению словарного запаса, в зависимости от варианта картинок учит его навыкам счета, буквам алфавита, познакомиться с миром животных, растений, узнать много нового и полезного об окружающем мире.

Здесь мы предлагаем вам развивающую игру для детей лото «Угадай кто это животное», которая состоит из 9 игровых полей с картинками животных и 3 листами для вырезания. Этот вариант лото нацелен на развитие у малыша внимание и памяти.

На картинках изображены животные, каждое из которых словно спряталось за разноцветные шары, а малышу нужно найти недостающую часть картинки, положить кружочек с деталью на картинку и назвать кто это.

Играя в эту игру ребенок сможет познакомиться с дикими и домашними животными, и некоторыми птицами и насекомыми, на картинках изображены: корова, кошка, тигренок, гусь, лягушка, бабочка, черепашка, собака, панда, олененок, змея, белка, медвежонок, жираф, леопард, обезьянка, поросенок и зебра.

Такой вариант игры подойдет для малышей 2 — 3 года. Распечатайте листы с материалами игры на цветном принтере, разрежьте на карточки и вырежьте кружочки с деталями картинок. Положите перед малышом карточки, а сами по одной показывайте кружочки, малыш должен сравнивать картинку и кружочкам, искать подходящую, а затем раскладывать их поверх цветных кружков.

Также материал этой игры можно использовать как шаблоны для аппликации с ребенком, малышу очень понравится искать кружочки с деталями картинок и приклеивать «хвостики» к животным.

Играть в эту игру можно и с одним малышом и с группой детей, дома или в детском саду.

Скачать материалы игры вы можете в конце публикации.

Удачи Вам и интересных и полезных игр!

Смотрите еще по теме развивающие настольные игры скачать для детей:

  1. Развивающая игра «Учимся считать от 0 до 10», лото для детей 2, 3, 4, 5, 6 лет с цифрами и картинками
  2. Развивающая игра для детей 1-2-3 года лото «Изучаем геометрические фигуры»
  3. Угадай чья тень? Дидактическая настольная игра для детей 1, 2, 3, 4 года
  4. Развивающая настольная игра «Что вокруг нас» для детей 2,3,4,5 лет распечатать
  5. Детская игра про овощи, лото для детей своими руками «Овощи и фрукты» 

Развивающая игра «Угадай кто это животное?» для малышей 2 — 3 года скачать бесплатно ЗДЕСЬ

Источник: https://Amelica.com/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.