+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

Содержание

Официальный сайт Городской Управы города Калуги

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – организации), зарегистрированным в установленном законом порядке и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования «Город Калуга» (далее – город Калуга), путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Калуга» (далее – субсидии).

1. Общие Положения

1.1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – организации), зарегистрированным в установленном законом порядке и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования «Город Калуга» (далее – город Калуга), путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Калуга» (далее – субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на следующие цели:

  • на возмещение затрат в связи с подготовкой, организацией, проведением и участием в общественно значимых для города социальных, культурных и спортивных мероприятиях;
  • на возмещение затрат в связи с организацией и проведением городских мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами и отдельными правовыми актами Городской Управы города Калуги;
  • на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках реализации организациями целевых социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив, а также на финансовое обеспечение их деятельности.

1.3. Задачами предоставления субсидий организациям являются:

  • привлечение организаций к решению вопросов местного значения;
  • поддержка  деятельности организаций;
  • развитие общественной инициативы.

1.4. Субсидии организациям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Калуга» на текущий финансовый год на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий организациям, отказе в их предоставлении

2.1.

Рассмотрение вопросов, связанных с решением вопросов о возможности предоставления субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, относится к полномочиям межведомственной комиссии муниципального образования «Город Калуга» по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, созданной в соответствии с распоряжением Городской Управы города Калуги  (далее – комиссия). Положение о комиссии, регламентирующее ее функции, а также организацию ее деятельности, утверждается также распоряжением Городской Управы города Калуги.

2.2. Органом Городской Управы города Калуги, осуществляющим организационное обеспечение  деятельности комиссии, является управление делами Городского Головы города Калуги.

2.3. Организация, претендующая на получение субсидии, представляет в комиссию следующие документы:

  • заявление на получение субсидии с указанием целей ее расходования, задач, содержания запланированных мероприятий, предполагаемых сроков их реализации, объемов финансирования;
  • пояснительную записку об общественно значимых для города мероприятиях, проводимых организацией;
  • смету предполагаемых расходов;
  • копию учредительных документов;
  • материалы о деятельности организации (отчеты о работе, публикации, издания, письма поддержки, отзывы о реализованных в городе социально значимых проектах и другие материалы).

2.4. Решение комиссии принимается не позднее 30 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.3, в комиссию, за исключением случаев обращения организаций в текущем финансовом году об оказании муниципальной финансовой поддержки в очередном финансовом году.

В случае обращения организаций в текущем финансовом году об оказании муниципальной финансовой поддержки в очередном финансовом году данный вопрос выносится на рассмотрение на первое заседание комиссии очередного финансового года, о чем орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за организационное обеспечение деятельности комиссии, уведомляет организацию в письменном виде не позднее 30 дней с момента поступления ее заявления об оказании муниципальной финансовой поддержки. Комиссия рассматривает документы организаций в порядке очередности с учетом даты их поступления. Решение комиссии оформляется протоколом ее заседания.

2.5. Решение комиссии о возможности оказания организации муниципальной финансовой поддержки, которое отражается в протоколе заседания комиссии, органом Городской Управы города Калуги, осуществляющим организационное обеспечение деятельности комиссии, направляется в орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за соответствующее данной организации направление деятельности.

2.6. В течение 5 рабочих дней после получения указанного в пункте 2.

5 Порядка решения комиссии орган Городской Управы города Калуги осуществляет подготовку проекта постановления Городской Управы города Калуги об оказании организации муниципальной финансовой поддержки, в котором указывается объем предоставляемой субсидии, цели ее предоставления, определяется ответственный за оформление необходимых документов и перечисление средств организации орган Городской Управы города Калуги, отвечающий за соответствующее данной организации направление деятельности (далее – распорядитель средств).

2.7. Основаниями для отказа в оказании муниципальной финансовой поддержки (предоставлении субсидий) организации являются:

  • непредставление организацией документов (документа), указанных (указанного)  в пункте 2.3 настоящего Порядка;
  • отсутствие финансовой возможности оказать организации  муниципальную финансовую поддержку в заявленной ею сумме из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Калуга» на текущий финансовый год и плановый период на оказание муниципальной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
  • несоответствие целей расходования субсидии, указанной в заявлении организации, целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.2 Порядка.

2.8.

В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии организации органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за организационное обеспечение деятельности комиссии, направляется соответствующий ответ в срок не позднее 30 дней с момента поступления ее заявления об оказании муниципальной финансовой поддержки, за исключением случая  обращения организации в текущем финансовом году об оказании муниципальной финансовой поддержки в очередном финансовом году. В случае обращения организации в текущем финансовом году об оказании муниципальной финансовой поддержки в очередном финансовом году  и принятия комиссией решения о возможности оказания организации муниципальной финансовой поддержки или об отказе в предоставлении субсидии органом Городской Управы города Калуги, отвечающим за организационное обеспечение деятельности комиссии, направляется соответствующий ответ организации в срок не позднее 10 рабочих дней  с момента принятия решения комиссией, с обязательным выполнением положений, содержащихся в пункте 2.4 Порядка.

2.9. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном порядке путем подачи соответствующей жалобы в Городскую Управу города Калуги и (или) в судебном порядке.

3. Порядок перечисления субсидии, ее использования и осуществления контроля

3.1. Основанием для перечисления субсидии организации является договор, заключенный с организацией распорядителем средств на основании постановления Городской Управы города Калуги об оказании муниципальной финансовой поддержки организации.

Условия, порядок, сроки предоставления субсидий и предоставления отчетности предусматриваются договором.

В договор в обязательном порядке включаются положения о согласии организации на осуществление распорядителем средств  и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. По окончании срока действия договора получатель субсидии в течение 15 рабочих дней обязан возвратить неиспользованную часть денежных средств.

3.3. Организации, получившие субсидии, обязаны использовать их исключительно на цели, указанные в постановлении Городской Управы города Калуги и договоре.

3.4. Организации обязаны представлять распорядителю средств отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные договором на предоставление субсидии, в следующем виде:

  • отчет об использовании полученных средств с указанием сведений о целевом  расходовании средств субсидии;
  • пояснительная записка к отчету;
  • копии документов, подтверждающих произведенные расходы.

3.5.  Распорядитель средств, который заключил договор с организацией на предоставление субсидии, обеспечивает контроль за целевым использованием субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, условием договора и осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями ее получившими.

В свою очередь органами муниципального финансового контроля в установленном порядке осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями.

3.6. Распорядитель средств в течение 10 дней после заключения договора направляет в комиссию информацию о предоставленной муниципальной финансовой поддержке организации для включения организации в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки.

После окончания финансового года распорядитель средств направляет сводный отчет об использовании организациями средств субсидии в комиссию.

3.7.

В случае выявления нарушения условий, целей и порядка использования предоставленных субсидий организация в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления от распорядителя средств обязана возвратить денежные средства в доход бюджета муниципального образования «Город Калуга». В случае невозврата организацией денежных средств  добровольно распорядитель средств взыскивает их в судебном порядке.

3.8. Распорядители средств ежегодно в срок до 1 августа текущего года направляют в управление делами Городского Головы города Калуги предложения о сумме планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год для оказания муниципальной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

Источник: https://www.kaluga-gov.ru/?q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC_3294451

Какие формы поддержки некоммерческих организаций

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

В настоящее время социально ориентированные некоммерческие организации имеют право на получение различных видов поддержки, включая субсидии, на реализацию целей, имеющих социальную значимость для населения Российской Федерации

В Федеральном законе №40-ФЗ представлено понятие социально ориентированных некоммерческих организаций. К их числу относятся организации, которые в результате осуществления своей основной деятельности не могут получать прибыль и распределять ее между сотрудниками.

Как правило, они создаются для того, чтобы реализовать благотворительные, культурные, социальные и другие цели, направленные на обеспечение охраны здоровья потребителей, удовлетворение их духовных потребностей, защиту прав, разрешение конфликтов и прочее.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Отчет о расходовании спонсорских денежных средств, Соглашение по взаимным обязательствам

Об особенностях некоммерческих организаций

По завершении государственной регистрации некоммерческая организация приобретает статус юридического лица, в собственности которого имеется обособленное имущество. 

В соответствии с современным законодательством она несет определенные обязательства и может выступать в суде как в качестве истца, так и ответчика.

Каждая из таких организаций имеет собственное наименование. Как правило, оно указывает на характер ее деятельности и организационно-правовую форму. Одной из особенностей является  то, что период деятельности подобных структур не имеет каких-либо ограничений.

Если же основатели НКО хотят установить определенные временные границы, то это в обязательном порядке должно отображаться в учредительных документах.

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

О формах и видах деятельности социально ориентированных нко

В качестве некоммерческих могут выступать организации, созданные в следующих формах:

  • фонды;
  • религиозные или общественные объединения;
  • автономные социально ориентированные некоммерческие организации;
  • казачьи общества и другие.

Их деятельность может быть направлена на обеспечение социальной поддержки и защиты граждан, проживающих на территории России, охраны окружающей среды,  а также профилактическую работу, касающуюся опасных форм поведения граждан.

Также данные структуры могут заниматься оказанием помощи пострадавшим в результате различных видов катастроф или стихийных бедствий и подготовкой населения к преодолению их последствий.

В качестве основных направлений деятельности НКО выступают образование и просвещение население, пропаганда его здорового способа жизни, содействие духовному развитию личности. Не остается в стороне и благотворительная деятельность, а также деятельность, направленная на содействие добровольчеству и благотворительности.

Организации, имеющие статус некоммерческих, и осуществляющие вышеуказанные виды деятельности, могут рассчитывать на поддержку как органов государственной власти, так и органов местного самоуправления. Такая поддержка может обеспечиваться в разных формах:

  • имущественной;
  • финансовой;
  • информационной;
  • консультативной;
  • в  форме переподготовки и повышения квалификации сотрудников и так далее.

Кроме этого, поддержка может касаться предоставления льгот по уплате организациями налогов, размещения заказов поставки, оказания услуг или выполнения работ.

Вместе с установленными законодательством формами поддержки субъекты Российской Федерации и муниципальные образования имеют право поддерживать некоммерческие организации с помощью других форм за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидий.

Такая поддержка осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой РФ. Порядок предоставления субсидий установлен Постановлением правительства «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

Если речь идет об оказании поддержки имущественного характера, то она заключается в передаче во владение или пользование НКИ государственного (муниципального) имущества.

При этом оно в обязательном порядке должно использоваться только в соответствии с целевым назначением.

Согласно положениям Федерального закона №40-ФЗ органы государственной власти и местного самоуправления  осуществляют поддержку некоммерческих организаций в строго регламентированном порядке.

К числу их полномочий относится:

  • разработка и реализация федеральных программ поддержки НКИ;
  • содействие региональным программам поддержки данных организаций.

Роль механизмов, действие которых направлено на реализацию подобных программ, выполняет обеспечение различных видов поддержки и предоставление субсидий на цели конкурсного финансирования проектов НКО.

При разработке и реализации органами государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления региональных и межмуниципальных программ обязательно должны учитываться культурные, социально-экономические, экологические и другие особенности.

Получатели поддержки, в качестве которых выступают некоммерческие организации, включаются в федеральные, государственные и муниципальные реестры, сформированные органами исполнительной власти. Вся информация, касающаяся содержания НКИ в реестрах, является открытой и доступной для любого пользователя.

Как определяются условия и объем субсидии некоммерческим организациям

Как известно, субсидии социально ориентированным НКО предоставляются на безвозмездной основе и не требуют возврата.

Их использование может осуществляться только в целях, установленных Порядком, например:

  • для возмещения расходов, которые непосредственно связаны с участием организации в мероприятиях различных уровней – краевого, межрегионального, федерального;
  • для проведения краевого форума НКО;
  • для разработки методических пособий в сфере развития институтов гражданского общества;
  • для реализации проектов, которые имеют большое значение для современного общества  и направлены на укрепление единства российской нации и другие.

Что касается  объема субсидий, то его определение осуществляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, которые предоставляются органами исполнительной власти в области соцзащиты населения.

При этом обязательно учитывается бюджет субъекта РФ на текущий и плановый период.

Как правило, субсидии перечисляются на лицевой счет социально ориентированной некоммерческой организации в Порядке, установленном законодательством.

В случае, если субсидия была использована в других целях, то организация-получатель должна возвратить ее в полном объеме.

И поскольку, согласно бюджетного законодательства, это является грубым нарушением, НКО  может быть привлечена к ответственности.

Некоммерческие организации, выступающие в роли получателей субсидии,  обязаны предоставить отчеты, касающиеся ее целевого использования.

Контроль за использованием данных средств в целях, которые означены в нормативно-правовых документах, а также за условиями их предоставления осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти в сфере соцзащиты и государственного финансового контроля.

Материал проверен экспертами Актион Культура

Источник: https://www.cultmanager.ru/article/7265-qqq-17-m2-02-02-2017-subsidii-sotsialno-orientirovannym-nekommercheskim-organizatsiyam

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

— обнаружение в документах, представленных некоммерческой организацией, недостоверной или искаженной информации;

— осуществление некоммерческой организацией уставной деятельности не меньше одного года до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, на территории муниципального образования г. Белогорск;

— отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, и по платежам за коммунальные услуги;

Администрация Ленинградской области

7. Период реализации представленных на конкурсный отбор проектов ограничивается сроком не позднее 01 декабря 2018 года.

ИНФОРМАЦИЯ
о проведении конкурсного отбора по предоставлению в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, делающим функции ресурсных центров помощи деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области

4. Заявки представляются в Комитет в одном экземпляре на бумажном носителе конкретно (намерено) или в электронном виде, используя Интернет-ресурс media.lenobl.ru. При направления заявки на бумажном носителе все страницы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы или иного уполномоченного лица СО НКО.

В петербурге изменились правила предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Главным новшеством стала возможность авансирования деятельности НКО.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

  • социальная поддержка и защита граждан;
  • оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод и гражданина человека;
  • профилактика социально ужасных форм поведения граждан;
  • благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;
  • деятельность в области пропаганды здорового образа судьбы, улучшения морально-психотерапевтического состояния граждан, и содействие духовному формированию личности.

Порядок предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении публично нужных программ утвержден распоряжением Правительства Санкт-Петербурга №207 от 22.03.2018.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

О предоставлении в 2018 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов санкт-петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и соглашений (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной совокупности РФ, при применении денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не меньше одного год , предшествующего году получения субсидий;

Размер субсидий, предусмотренных Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга, образовывает 8100000 руб.

предоставления в 2018 году социально ориентированным

12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

предоставление социальных одолжений лицам без определенного места жительства;

О Порядке предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении публично нужных программ

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям

Базовым актом в данной сфере в Москве имеется закон «О сотрудничестве органов госвласти г. Москвы с негосударственными НКО» от 12.07.2006 № 38 (позже — закон № 38). В соответствии с ст. 1 закона № 38 финансирование в виде субсидий или субвенций именуется грантом.

  1. Основание для предоставления гранта — целевая соцпрограмма НКО.
  2. Грант предоставляется по результатам открытого конкурса.
  3. О конкурсе должно быть сообщено не позднее чем за 30 дней в массмедиа, каковые созданы властями г. Москвы.
  4. Конкурс организуется органами госвласти Москвы.
  5. Результаты конкурса определяются конкурсной рабочей группой на основании свободных экспертных оценок.
  6. По результатам конкурса с НКО содержится соглашение о предоставлении денежных средств.

Помощь второго вида основывается на п. 1 ст. 31 закона № 7-ФЗ, в соответствии с которому государство и муниципалитеты смогут поддерживать НКО, и ст. 31.1 закона № 7-ФЗ, касающейся помощи НКО, делающих социальные функции.

Об утверждении порядков предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на временное трудоустройство молодежи

Победителем конкурсного отбора имеется претендент на получение субсидии, заявке которого присвоен огромнейший балл.

формы и списки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателями субсидий, и сроки их условия и представления к ним;

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю.

О порядке предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление проектов в области здравоохранения

предельный количество возмещения затрат по каждому виду затрат;

ксерокопия уведомления в течение трех рабочих дней по окончании его подписания направляется Комитетом в КГФК.

затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции.

Унифицированы документы о субсидиях НКО

Все вышеперечисленные правила, обязательно, окажут помощь НКО избежать ошибок и неточностей при получении субсидий. на данный момент все «правила игры» как на ладони, госслужащие ни о чем не смогут умолчать и ничего не смогут переиграть.

В разделе «условия и порядок предоставления субсидий» должен быть приведен перечень документов, каковые должны предъявить НКО, и порядок и сроки рассмотрения этих документов.

Также в том месте прописываются основания для отказа в получении субсидий.

Конкретно в этом разделе указывается размер субсидий (, если речь идет о фиксированной сумме) или порядок их расчета (, если сумма зависит от потребностей НКО).

1) Критерии отбора кандидатов на получение субсидий; 2) Цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) Порядок возврата субсидий в бюджет при нарушения условий их предоставления; 4) Порядок возврата неиспользованных остатков субсидий;

5) Положения об нужной проверке соблюдения условий предоставления субсидий.

Помощь некоммерческих организаций

В состав заявки на участие в конкурсе включается только одна программа социально ориентированной некоммерческой организации.

Органы власти и муниципальные власти в приоритетном порядке оказывают помощь социально ориентированным некоммерческим организациям.

1) профилактика социального сиротства, детства и помощь материнства; 2) повышение качества судьбы людей пожилого возраста; 3) социальная адаптация их инвалидов и семей; 4) развитие дополнительного образования, научного и художественного творчества, массового спорта, деятельности и молодёжи детей в сфере и экологии краеведения;

5) развитие межнационального сотрудничества.

Предложения по совершенствованию практики предоставления субсидий некоммерческим организациям Санкт-Петербурга

— документы, выданные не ранее чем за три месяца до даты представления заявки на участие в конкурсе, об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных нужных платежей в бюджеты бюджетной совокупности РФ (оригиналы);

Дабы авансирование случилось, необходимо обратиться в Министерство экономического развития РФ, как уполномоченный орган по помощи социально-ориентированных некоммерческих организаций, прося внести трансформации в пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в части включения в нее не только свободных учреждений, но и других некоммерческих организаций.

2. В законе о бюджете страны смогут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся свободными и бюджетными учреждениями, а также в виде имущественного взноса в национальные корпорации.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Источник: http://nashy-lgoty.ru/predostavlenie-subsidii-nekommercheskim/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.